Проведение промоакций
Помимо качественного и эффективного мерчендайзинга, компания «Премьер Аналитика» занимается разработкой рекламных акций, позволяющих осуществлять продвижение товаров за счет непосредственного взаимодействия с покупателем. Добиться этого позволяет организация BTL-мероприятий.
Название BTL (от английского «below-the-line», означающего «под чертой») закрепилось за промо-акциями, проводимыми без участия СМИ. Суть маркетинговых кампаний на основе BTL-технологий заключается в том, чтобы установить наиболее тесный контакт с клиентом. Подобные акции позволяют достичь следующих целей:

- увеличить товарооборот,
- повысить прибыль,
- вызвать потребительский интерес,
- привлечь новых покупателей, сохраняя постоянных клиентов,
- заручиться доверием и поддержкой целевой аудитории,
- познакомить потребителей с новыми товарами и марками,
- избежать переключения покупателей на конкурирующую продукцию.
Промо-акции, разработанные в рамках единой маркетинговой политики, способны усилить общий рекламный эффект. Сотрудничество с профессиональным агентством позволит наилучшим образом подготовить и результативно провести любую рекламную кампанию. Во время проведения акций мы используем различные виды BTL-продвижения, комбинируя отдельные маркетинговые модели для решения конкретных задач.

На этапе планирования эффективной рекламной кампании обязательно учитывается специфика деятельности фирмы, ее традиции, предпочтения. Промо-акции включают подготовку буклетов и листовок, пробников и разноцветных ценников. Дизайн печатных материалов разрабатывается в точном соответствии с требованиями клиента. Вся полиграфическая продукция доставляется непосредственно заказчику.
Благодаря тщательно продуманному механизму построения коммуникационной цепочки BTL-кампании имеют высокий мотивационный потенциал для целевой аудитории. Запоминающиеся, информативные и детально продуманные рекламные акции способствуют росту продаж, удачно дополняя маркетинговую стратегию клиента.