+7 (495) 685-93-29
info@p-analitika.ru

Как правильно организовать мерчендайзинг алкогольной продукции?

Построение качественного мерчендайзинга в продуктовом магазине - это трудоемкий и длительный процесс, который требует деликатного подхода, особенно, если речь идет о таком специфическом продукте как алкоголь. С точки зрения продвижения, алкогольным напиткам в магазине принадлежит особое место. Они пользуются постоянным спросом у потребителей, активно участвуют в формировании имиджа супермаркета и имеют стабильную долю в объеме товарооборота. Поэтому в крупных торговых сетях алкоголь представлен широким ассортиментом продукции разного ценового сегмента.

Правильно организованный мерчандайзинг в розничной торговле, включающий удачную выкладку алкогольных напитков, станет эффективным способом увеличения прибыли и сокращения маркетинговых расходов. Продуманные действия по мерчендайзингу алкогольной продукции предоставят возможность потенциальному покупателю выбрать продвигаемый товар при совершении незапланированной покупки и быстро найти его среди широкого ассортимента при повторном посещении магазина.

При сотрудничестве с компанией «Премьер Аналитика», известной на российском рынке с 2011 года, клиент получает в свое распоряжение штат квалифицированных специалистов, разбирающихся во всех тонкостях мерчендайзинга алкоголя. Наши сотрудники помогут заметно улучшить представленность продвигаемых товаров, обеспечат постоянное наличие продукции на полках и устойчивость ассортимента. Это позволит снизить издержки по многим направлениям и даже оптимизировать налоги.