Москва, 17-й проезд Марьиной Рощи, 4к1
info@p-analitika.ru
пн-пт c 9:00 до 20:00

Мерчандайзинг

Что мы предлагаем:

  • возможность существенно сократить маркетинговый бюджет, поскольку стоимость мерчандайзинга невысока;
  • улучшение Вашей представленности в торговых точках;
  • оптимизация Ваших налогов;
  • обеспечение стабильности наличия товара на прилавке;
  • рост объемов продаж в этом сегменте рынка;
  • возможность проводить работы выборочно и периодически (по мере надобности);
  • мощная аналитическая отчетность.

Мы предлагаем Вам базовый пакет мерчандайзинга, включающий в себя:

  • посещение ТТ по заданной адресной базе;
  • внешний осмотр ТТ;
  • осмотр торгового зала, торгового оборудования, витрины;
  • аудит продукции Заказчика (наличие на полке, сроки годности);
  • снятие остатков по продукции Заказчика в торговом зале (витрина, полка, дополнительные места выкладки) и на складе;
  • контроль выкладки товара на полку и перераспределение на полке согласно планограмме;
  • контроль наличия, актуальности, размещение ценников;
  • презентация работы ЛПР в точке для фиксации результата;
  • фотоотчеты из посещенных ТТ.
Получить пример отчета
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы и подготовят комерческое предложение.
 
С нами уже работают

Услуги по мерчандайзингу: профессиональный подход к торговле

Компания «Премьер Аналитика» обеспечивает эффективный мерчандайзинг в магазинах Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также в торговых точках Калужской, Курской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Тамбовской, Костромской, Тверской, Ярославской областей. Обслуживая более 4000 объектов, сотрудники фирмы «Премьер Аналитика» помогают своим клиентам значительно сократить маркетинговый бюджет и увеличить объемы продаж продукции, что способствует существенному росту прибыли. Преимущество сотрудничества с компанией «Премьер Аналитика» заключается в том, что мы берем на себя работу целого торгового отдела. В свое распоряжение клиент получает штат квалифицированных специалистов, что существенно снижает издержки по целому ряду направлений:

  • собственный отдел компании предполагает регулярные денежные расходы (выплату зарплаты сотрудникам, премий, отпускных);
  • определенных временных затрат требует набор и обучение персонала;
  • всегда актуальной остается проблема текучки кадров.

Многие мерчандайзинговые агентства Москвы готовы провести целый комплекс мероприятий, направленных на решение подобных вопросов. Однако специалисты компании «Премьер Аналитика», которые уже зарекомендовали себя на рынке данных услуг, способны полностью избавить клиента от этих забот.

Сетевой мерчандайзинг

Под данным термином подразумевается совокупность мероприятий, которая позволяет придерживаться конкретной ассортиментной политики в определенных точках розничной сети и реализовывать выкладку продукции в соответствии с установленной планограммой.

Если сеть нуждается в повышении эффективности функционирования и увеличении продаж, выкладка товара по согласованным планограммам вызывает сомнения, а график работы персонала необходимо подстроить под реальные нужды магазинов – не обойтись без помощи специалистов агентства сетевого мерчандайзинга. Они возьмут на себя ответственность по разработке и организации всех мероприятий необходимых для роста продаж, а результаты продуктивной работы нанятого персонала отразятся в своевременно предоставляемой отчетности.

Наше агентство сетевого мерчандайзинга предоставляет услуги, которые осуществляет команда специалистов. В ее состав входят квалифицированные мерчандайзеры с большим опытом работы. Их задача – реализация, поддержание и контроль согласованной выкладки товаров. Кроме того, наши сотрудники не только владеют актуальной информацией относительно динамики продаж и успешно применяют ее на практике, но и могут предложить свое видение политики маркетинга, которая будет способствовать эффективному продвижению товаров. Особенность сетевого мерчандайзинга заключается в том, что он подразумевает не только выкладку продукции и ее регулярный контроль, но и взаимодействие с сотрудниками магазина в плане оформления заказов и возвратов.

Стоимость мерчандайзинга

Фирма «Премьер Аналитика» нацелена на доверительное и долговременное сотрудничество с клиентами. Именно поэтому стоимость мерчандайзинга, который осуществляют наши сотрудники, весьма разумна и выверена до последнего часа работы. Она складывается из стоимости недель, дней и часов, которые были затрачены на достижение поставленных целей. Сотрудничая с компанией «Премьер Аналитика», Вы получаете:

  • квалифицированных сотрудников;
  • взаимовыгодные и комфортные условия;
  • достоверные и объективные результаты;
  • инициативность: мы всегда готовы предложить свежие решения по продвижению продукции;
  • абсолютно индивидуальный подход.

Итоговую стоимость мерчандайзинга составляют:

  • мониторинг и корректировка ценников;
  • работа по приему и обработке информации о каких-либо изменениях на рынке торговли;
  • еженедельная отчетность о наличии товара на полках;
  • отчетность о наличии товара на складе (по требованию);
  • фотоочет (при необходимости);
  • помощь в решении возникающих вопросов.

Технологии мерчандайзинга основаны на психологии потребителей. 2/3 решений о покупке они принимают, стоя непосредственно перед товаром. Законы восприятия света, цвета, звука, запаха и вкуса, наряду с важными открытиями в области психологии, составляют основу успешных продаж. Замечено: потребители оставляют на 13 % больше средств в магазинах, где мерчандайзинг безупречен.

При этом Вы значительно экономите на таких вещах, как:

  • набор и обучение персонала,
  • вывод в торговые сети,
  • постоянный контроль магазина и каждого мерчандайзера,
  • периодическая замена мерчандайзеров, поскольку в сфере розничной торговли она неизбежна.

Таким образом, стоимость мерчандайзинга зависит от многих нюансов. Основная задача наших мерчандайзеров - прибыль клиента. Добиться этого можно, осуществляя грамотный мерчандайзинг, основой которого является стимулирование покупателей заострять внимание на продвигаемом товаре и в итоге приобретать его.