+7 (495) 685-93-29
info@p-analitika.ru

Проведение рекламных мероприятий

Промо-акции – это вид непрямой рекламы, особенность которой в том, что она призвана формировать более доверительное отношение с потенциальным покупателем. PR-мероприятия в рамках стратегии мерчендайзинга состоят из объемного комплекса процедур, проводимых непосредственно в зале, включая выкладку товаров, музыкальное сопровождение, визуальные средства, дегустацию, консультации и пр.

Специалисты утверждают, что в магазинах (непосредственно на местах продаж) рекламные акции наиболее действенны. Они считаются идеальными для проведения данных мероприятий в связи с тем, что хорошо подготовленная точка способна расслабить посетителя, создать позитивные впечатления и подтолкнуть его к приобретению продукции. Таким образом, происходит скрытая стимуляция покупательского интереса за минимальные финансовые вложения.

В торговом зале возможны разные по стратегии и тактике мероприятия. Наиболее эффективными из них признаются:

  • уменьшение стоимости некоторых категорий товаров (процент снижения цен должен быть точно рассчитан, ведь минимальное понижение может не вызвать никакой реакции у клиентов, а максимальное – приведет к потере прибыли организации);
  • подарки за совершенные покупки (согласно распространенной практике, презенты являются весьма продуктивными инструментами рекламной кампании, поэтому необходимо грамотно их продумать, чтобы привлечь внимание к акционному товару);
  • дегустация (она зарекомендовала себя в качестве беспроигрышного варианта для ознакомления с новым ассортиментом);
  • бесплатные образцы (например, косметики или бытовой химии);
  • ненавязчивая и краткая консультация по поиску продукции;
  • розыгрыш призов (это приятное и эмоциональное событие оставит у потребителей яркие воспоминания, а значит, они вернутся к вам снова);
  • специальная презентация непрофильных позиций в ином модельном ряду, которая позволяет выделить товар и сконцентрировать взгляд на нем;
  • предоставление программ лояльности (дисконтные и скидочные карты);
  • использование определенных POS-материалов, направляющих поток посетителей.

Результаты акций в ТЦ и магазинах становятся заметными практически сразу – убытки сокращаются, а объемы сбыта продукции растут. Помимо подобных краткосрочных задач, PR-мероприятия обеспечивают решение долгосрочных: улучшение репутации фирмы или увеличение стоимости бренда.

Для уменьшения расходов компании можно прибегнуть к услугам аутстаффинга, переведя мерчендайзеров или торговых представителей в другую организацию. Они также будут выполнять свои функции у вас, однако, будут числиться в штате аутстаффера. Благодаря вдумчивому и скрупулезному подходу маркетологов рекламные акции гарантированно поднимут интерес к определенному товару. Учитывая его особенности и целевую аудиторию, опытные специалисты оценят все последствия кампании, не допуская негативного эффекта.

Наши услуги
Наши клиенты