+7 (495) 685-93-29
info@p-analitika.ru

Как наладить отношения с администрацией магазина, если она не настроена на сотрудничество с мерчендайзером из агентства?

Не секрет, что для успешной работы мерчандайзер должен состоять в хороших отношениях с руководством магазина. Эффективное общение мерчандайзера с работниками является обязательным условием продуктивного сотрудничества. Для того чтобы решить сложившуюся конфликтную ситуацию, необходимо выяснить, по каким причинам руководство воспринимает сторонние действия «в штыки». Например:

  1. продукция, продвигаемая мерчандайзером, плохо продается или не играет никакой роли в общем ассортименте;
  2. персонал магазина недоволен выкладкой товара без разрешения, ее увеличением и т.п.;
  3. администрация не идет на контакт, поскольку стандарты ассортимента устанавливаются центральным офисом, а работа вне данных норм не допускается.

В этих ситуациях Вы можете самостоятельно провести переговоры с руководством магазина. Для этого следует заранее договориться о встрече и тщательно к ней подготовиться, проанализировав все пункты, требующие объяснения и возможные вопросы, которые могут быть заданы. Необходимо собрать всю актуальную информацию, к примеру, каковы продажи продвигаемого Вами товара в других сетях.

Также следует продумать гипотетические возражения руководства магазина и подготовить ответы на них. После встречи подводятся ее итоги и при необходимости закрепляются в письменном соглашении. Самое главное – проявить себя как профессионал, который отлично разбирается во всех тонкостях мерчандайзинга и понимает взаимную выгоду от сотрудничества с магазином. Если самому не удается уладить конфликт, обратитесь за помощью к начальству своего агентства мерчандайзинга.

Наши услуги
Наши клиенты