+7 (495) 685-93-29
info@p-analitika.ru

Расскажите, что представляет собой мерчендайзинг мясной продукции

На долю мясного отдела приходится около 20 % всего объема продаваемой в магазине продукции. Хотя большую часть прибыли обеспечивают бакалея и алкогольные/безалкогольные напитки, отдел с мясом должен быть в каждом имиджевом маркете. Поэтому мерчандайзинг мяса – это процесс, который подлежит строгому контролю и тщательному планированию.

К продуктам, реализуемым в данном отделе, относятся свинина, говядина/телятина, баранина, птица и многое другое. Парное мясо лучше выставлять на большой площади, так оно привлечет много покупателей. Для его демонстрации широко используются холодильники, в частности отдается предпочтение в пользу среднетемпературных витрин и прилавков с диапазоном от -1 до 10 °С. Они делятся на секции с помощью разделителей или гастроемкостей. Можно приобрести оборудование со льдом для достижения эффекта свежести.

Во время выкладки мяса рекомендуется придерживаться следующих принципов мерчандайзинга:

  1. Витрины должны быть заполненными разными сортами мяса.
  2. Необходимо поддерживать достаточное количество резервных остатков.
  3. Высокодоходные и активно рекламируемые товары стоит размещать в первой линии витрины, по ходу движения покупательского потока.
  4. Малоприбыльная продукция презентуется в последней (дальней) линии прилавка.
  5. В случае торговли в местах самообслуживания нужно обращать внимание на качество упаковки.

Мерчандайзинг мясных изделий происходит двумя методами, согласно которым продукты отправляются в ту или иную холодильную витрину:

  • по типу термообработки (для жарки, тушения и т.п. с соответствующими наклейками);
  • по видам животных, которые предлагаются к продаже.

Но чаще эти способы применяют в различных комбинациях.

Опытные специалисты, которые работают в агентстве по мерчандайзингу «Премьер Аналитика», следят за четким соблюдением условий продажи мяса, среди которых:

  • размещение сырых продуктов отдельно от других;
  • выкладка птицы целой или рубленой: кур, уток – на 2 половины, а индеек и гусей – на 2, 4 и 6 частей;
  • продажа упаковок стопками, одна на другой (не более чем в 2 слоя);
  • выбор места расположения каждого вида мяса с учетом удельного веса прибыли от него;
  • дополнение мясных отделов бакалейными (с «сыпучкой», консервами и соусами);
  • сохранение должного температурного режима и санитарного состояния торгового оборудования.

Наши мерчандайзеры стремятся к тому, чтобы мясо всегда было свежим, а его ассортимент разнообразным.

Наши услуги
Наши клиенты