Москва, 17-й проезд Марьиной Рощи, 4к1
info@p-analitika.ru
пн-пт c 9:00 до 20:00
(для клиентов)
(по вопросам трудоустройства)

Как добиться высоких продаж, проводя сезонный мерчендайзинг?

Появление на полках сезонного товара предполагает возникновение и сезонного мерчандайзинга. В данном случае довольно трудно обойтись без помощи профессионалов, работающих в агентстве по мерчандайзингу. Чаще всего подобными услугами пользуются владельцы крупных розничных супермаркетов, а также канцелярских магазинов. К периоду сезонных продаж необходимо готовиться заранее. Успех предприятия будет зависеть от нескольких факторов, а именно:

  • Полной товарной готовности. Золотое правило сезонного мерчандайзинга – постоянный запас продвигаемых позиций. Не будет продукции – не будет продаж. Скачок спроса в данный период является закономерностью для конкретных товарных групп. Подготовка запаса имеет свои особенности, что зависит от типа торговой сети. Нужно еженедельно отслеживать остатки и на основе полученной информации прогнозировать оборот, предотвращая ситуации ООS.
  • Специальных видов вкладки. С целью увеличения сезонных продаж производители и поставщики договариваются с руководством торговых точек о возможности размещения своего товара на торцах стеллажей или в прикассовой зоне. По результатам проведенных исследований именно в этих местах продвигаемая продукция хорошо раскупается.
  • Сезонных промо-акций. Скидки и акции являются лучшими стимуляторами покупательского спроса. В этом случае также актуальна помощь мерчандайзера, который быстро выявит плохо продаваемый товар с целью установления на него особых ценовых предложений.

Имея большой опыт работы с сезонной и эксклюзивной продукцией, мы гарантированно обеспечим наличие продвигаемого товара на полках и будем тщательно следить за резервами на складах предприятия. Залог качественного мерчандайзинга – регулярный контроль ситуации и оперативное решение возникающих вопросов.