+7 (495) 685-93-29
info@p-analitika.ru

Расскажите об особенностях праздничного мерчендайзинга

В предпраздничные дни уровень активности покупателей в магазинах, реализующих абсолютно разнообразную продукцию, существенно увеличивается. В связи с этим необходимо очень тщательно продумать все тонкости праздничного мерчендайзинга. Для того чтобы эффектно и, главное, результативно продемонстрировать продвигаемый товар, стоит придерживаться определенных правил:

  • Составлять план заранее. Например, новогодние акции лучше планировать как минимум за полгода до праздника. Именно поэтому стоит задуматься о приобретении специального оборудования (по возможности), разработке фирменных линеек, рекламных слоганах, дизайна витрин и т.д.
  • Следить за складскими запасами. Немаловажно обеспечить полный объем товаров и регулярное поступление ходовых позиций. Для этого нужно проанализировать предыдущий период, что поможет определиться с ожидаемым спросом.
  • Применять праздничную выкладку. Специфика данного метода заключается в том, что в это время требуется больше места для продукции, которая и составляет новогодний ассортимент: подарочные наборы, шампанское, сладости, цветы и др. Также весьма актуальны совместная выкладка сочетающихся товаров и активное привлечение кассовой зоны, где можно разместить всевозможные сувениры.
  • Празднично оформить магазин. Клиенты любят глазами, поэтому важно привлечь их визуальное внимание. Светящиеся витрины, яркие плакаты, красочные ценники, оригинально украшенный зал, цветочные композиции – все это создаст соответствующую атмосферу, настраивающую на совершение покупок.
  • Подобрать музыкальный ряд. Этот пункт грамотного мерчендайзинга также направляет покупателей в нужное русло, стимулируя их на определенное действие, то есть покупку. Однако важно выбирать оптимальные музыкальные композиции: расслабляющие мелодии могут быстро утомить покупателей, а громкие, навязчивые и резкие – вызвать неприятные ощущения.
  • Использовать в оформлении праздничную атрибутику. Так, если приближается Новый год, рационально применение елочных игрушек, гирлянд, мишуры; 8 Марта – изображений мимозы и красиво украшенных коробок конфет. В зависимости от площади торгового зала владелец будет решать, устанавливать ли основной атрибут Нового года – елку, или нет.
  • Предоставлять скидки. Промо-акции – отличный подарок покупателям.
  • Одеть персонал в зависимости от праздника. Элементы в одежде (к примеру, новогодние шапочки) очень важны. Они способны поднять настроение как сотрудникам, так и посетителям.

Так, воспользовавшись услугой аутстаффинга, предоставляемой нашим агентством, можно быть уверенным в эффективной организации мерчендайзинга любого типа.

Наши услуги
Наши клиенты