+7 (495) 685-93-29
info@p-analitika.ru

Как организовать грамотный мерчендайзинг бытовой химии?

Данные средства относятся к предметам первой необходимости. Бытовая химия – наиболее востребованный товар, который пользуется высоким и, главное, стабильным спросом. Прежде чем приступить к мерчендайзингу бытовой химии, следует определиться, где он будет осуществляться: в магазине самообслуживания или по системе «через прилавок».

Учитывая наш опыт, мы можем сказать, что в основном предпочтения отдаются самообслуживанию, поскольку торговля только через прилавок менее удобна для посетителей. Открытая выкладка способна увеличить продажу на 40-50 %. Идеальным вариантом считается комбинированный способ торговли, когда самообслуживание совмещено с продажей из-за прилавка. При этом мелкоштучный товар, косметику и парфюмерию лучше расположить на витринах. Это решит вопрос безопасности и надолго сохранит товарный вид.

В ассортиментный ряд магазина обычно входит сама бытовая химия, средства личной гигиены и сопутствующая продукция (декоративная косметика, парфюмерия и др.). Товары, реализуемые разными торговыми точками, насчитывают в среднем от 5 до 10 тысяч наименований. Поддерживать данное количество и вести политику расширения ассортимента помогут специалисты нашей компании, оказывающей услуги по мерчендайзингу.

Организуя торговлю бытовой химией, необходимо грамотно разместить продукцию. У покупателей должна быть возможность беспрепятственно подойти к любому стеллажу или прилавку, взять товар и внимательно его рассмотреть. Для обеспечения удобства посетителей следует приобрести качественное оборудование, а именно надежные витрины, стеллажи, прилавки. Все установки должны иметь оптимальную высоту, чтобы любой покупатель мог дотянуться до верхней полки, не испытывая при этом неудобств.

Наши услуги
Наши клиенты