+7 (495) 685-93-29
info@p-analitika.ru

Что использовать для эффективного мерчендайзинга рыбы?

Осуществляя мерчендайзинг морепродуктов, необходимо учитывать 3 основных для потребителя момента: красивый внешний вид товара, возможность рассмотреть его со всех сторон, удобный поиск и выбор. При этом самыми распространенными видами используемого оборудования являются холодильные прилавки, стеллажи и витрины. Они могут иметь выносной или встроенный холод. Выкладка подобной продукции предполагает использование двух видов льда:

  • пластов, которые позволяют дольше хранить охлажденную рыбу, но являются менее привлекательными для посетителей;
  • кубиков, применяемых с целью визуально привлекательной демонстрации продукта.

Рыба располагается преимущественно вертикальными рядами разной ширины, что зависит от типа витрины. Более свежие товары выкладываются в ближнюю часть ряда, а быстро реализуемые – рядом с весами и дверями. Ряды должны контрастировать друг с другом. Для этого можно чередовать горизонтальную выкладку с вертикальной, а также использовать ряды разного цвета.

Филе не должно лежать рядом с неразделанной рыбой. Его выкладка производится преимущественно в один слой. Тонкое филе можно располагать в два слоя, но не более. Реализуя мерчендайзинг морепродуктов, важно помнить, что стейки не должны лежать непосредственно на льду. Для такой выкладки обычно применяются металлические подносы или восковая бумага. Филе должно быть представлено в разном весе и размере для расширения выбора покупателей.

Если магазин реализует такие продукты, как мидии или устрицы, их необходимо держать в металлической емкости, которая погружается в лед. Также рекомендуется украшать рыбу зеленью, лимонами, красиво оформленными ценниками. Вне зависимости от ассортимента любая позиция должна быть представлена в нескольких экземплярах, а прилавки и витрины заполнены свежими товарами. Кроме того, следует уделять большое внимание освещению, которое способно увеличить объем продаж.

Наши услуги
Наши клиенты