+7 (495) 685-93-29
info@p-analitika.ru

Вопросы и ответы по мерчендайзингу

Какие существуют особенности мерчендайзинга соков и других безалкогольных напитков?

Отдел с такой продукцией рекомендуют размещать рядом с овощами и фруктами. Наиболее предпочтителен вертикальный тип выкладки. В крупных маркетах актуально группирование по видам, а в магазинах шаговой доступности – по маркам (блоками).

Как проводится мерчендайзинг колбасных изделий и сыров? Критерии оценки работы мерчендайзера, какие они?

Во избежание быстрой порчи колбасу и колбасные продукты размещают на демонстрационных холодильных витринах, прилавках и т.д. Их выкладывают по определенным категориям. При этом хотя бы одна товарная единица из группы должна иметь разрез.

Как выгодно осуществить мерчендайзинг молочной продукции?

Группирование «молочки» происходит по фирмам (или брендам) с учетом ценового фактора и правила ротации. Скоропортящиеся позиции необходимо размещать на уровне глаз. Также молочные товары больше подвержены перекрестному мерчендайзингу.

Расскажите, что представляет собой мерчендайзинг мясной продукции

При организации выкладки следует всегда поддерживать широкий ассортимент, не забывая и о резервном запасе. Группировка должна осуществляться по видам либо по типу термообработки. Рекомендуется помнить про сроки годности мясных товаров.

Что использовать для эффективного мерчендайзинга рыбы?

Вне зависимости от ассортиментного ряда любую позицию нужно представлять в нескольких экземплярах, а прилавки заполнять свежей продукцией, расположенной вертикально или горизонтально. Можно применять два вида льда – пласты и кубики.

Каким должен быть мерчендайзинг кондитерских изделий?

Для хранения и презентации сладостей выбирают открытые стеллажи, емкости из оргстекла либо оборудование с возможностью регулировки температурного режима. В случае ощутимого разнообразия ассортимента кондитерку располагают по типу и ценам.

Как сделать мерчендайзинг замороженных продуктов эффективным?

При поступлении замороженного товара (полуфабрикатов, пиццы и др.) требуется сразу выкладывать его в холодильную камеру на складе или в зале, тогда он не испортится раньше времени. Необходимо также строго следить за размещением ценников.

Посоветуйте, каким образом лучше осуществлять мерчендайзинг овощей и фруктов в рамках супермаркета

Отдел с овощами и фруктами целесообразно обустраивать в первой половине маркета. Вследствие того, что они имеют низкие сроки хранения, рекомендуется тщательно контролировать соблюдение принципа ротации как в самом зале, так и на складе.

Как организовать грамотный мерчендайзинг бытовой химии?

Эффективным способом торговли чистящими и моющими средствами признается комбинирование самообслуживания с продажей через прилавок. Разместить продукцию лучше на стеллажах и витринах. В зоне касс актуальны товары импульсного спроса.

Что такое перекрестный мерчендайзинг?

Многие товары являются взаимозаменяемыми или могут приобретаться вместе, идеально дополняя друг друга. Для такой продукции существуют специальные правила выкладки. Так, алкоголь хорошо реализуется с закусками, конфеты с чаем или кофе.

Расскажите об особенностях праздничного мерчендайзинга

Выкладка в дни праздников претерпевает некоторые изменения. Ее специфика заключается в предоставлении большего пространства позициям, составляющим праздничный ассортимент: подарочным наборам конфет, алкоголю, цветам, сувенирам.

Как добиться высоких продаж, проводя сезонный мерчендайзинг?

Сезонная смена ассортимента необходима всем магазинам, начиная от розничных супермаркетов и заканчивая мелкими торговыми точками. К примеру, летом сохраняется спрос на овощи, фрукты и напитки, а в зимний период – на чай и кондитерку.

Как наладить отношения с администрацией магазина, если она не настроена на сотрудничество с мерчендайзером из агентства?

Прежде всего, следует провести переговоры, на которых договориться об обязанностях каждой из сторон. При необходимости можно подписать соглашение, где уточнить спорные пункты. Привлечение своего начальства допустимо только в крайнем случае.

Поясните, какое влияние оказывают сроки годности на выбор стратегии мерчендайзинга

Во время создания мерчендайзинговой схемы рекомендуем обращать отдельное внимание на сроки хранения продуктов, ведь от них напрямую зависит характер выкладки. По правилу ротации быстропортящиеся товары должны выдвигаться вперед.

Перечислите основные цели и методы мерчендайзинга поставщика

Занимаясь построением мерчендайзинговой стратегии по отношению к поставщикам, нужно четко придерживаться определенных методов, среди которых обычно называют планировку и анализ продаж, изучение особенностей магазина, его слабых сторон и др.

Какие существуют методы анализа эффективности мерчендайзинга. Как ее можно рассчитать?

Статистический анализ эффективности проводимых действий в рамках мерчендайзинга предусматривает учет различных факторов, к которым можно отнести доходы с кв. м площади и товарооборот с пог. м выкладки за отдельно взятый период.

Наши услуги
Наши клиенты